Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов клиентов в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой моментально после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!